Прозрачный толстый тяжелый белый стеклянный баллон, очень прозрачный, когда высокогорный солнечный свет проникает в винную жидкость, вся бутылка превращается в миниатюрную дистилляционную фабрику – вы можете видеть золотые волны пшеницы на задней стороне стекла, дыхание дубовых бочек конденсируется в капли воды на стенке бутылки.
Прозрачный толстый тяжелый белый стеклянный баллон, очень прозрачный, когда высокогорный солнечный свет проникает в винную жидкость, вся бутылка превращается в миниатюрную дистилляционную фабрику - вы можете видеть золотые волны пшеницы на задней стороне стекла, дыхание дубовых бочек конденсируется в капли воды на стенке бутылки.
Толстая трапециевидная бутылка имеет твердое дно, как краеугольный камень столетнего винного погреба, и складывается вверх в длинную шею, как бутылка классического препарата. Металлические затворы печатают годы дистилляции, закручивая их с характерным хрустящим деревянным хрустом барабана Ширли.
Самое замечательное - пустая бутылка после питья: поверните тело бутылки к камину, и те края, которые оседают в стеклянной мышце, проецируют тотем света и тени на пол, как доля ангелов. Это не только контейнер, но и жидкий музей времени.