Чистый, как первый снег иней, стоячий, как лунный свет. Эта кристаллическая белая стеклянная бутылка, с современной технологией, чтобы повторить классическую стеклянную эстетику, безупречная прозрачная белая бутылка, как ледяная гравировка, поток света, когда туманное гало, точно так же, как белый фарфор в утреннем тумане Цзяньнань.
Чистый, как первый снег иней, стоячий, как лунный свет. Эта кристаллическая белая стеклянная бутылка, с современной технологией, чтобы повторить классическую стеклянную эстетику, безупречная прозрачная белая бутылка, как ледяная гравировка, поток света, когда туманное гало, точно так же, как белый фарфор в утреннем тумане Цзяньнань.
Обтекаемые формы с широким плечом и узким дном совпадают с философией восточных « небесных пространств». Тонкая резьба в бутылке, как механические часы, хрустящий « звон» при повороте, является первой приветственной песней для вина.
Будь то янтарный виски или румяное вино, чистое тело бутылки становится полотном жидкого искусства. Когда вино медленно скользит по внутренней стенке, кажется, что снег в Альпах проходит через хрустальный дворец - это не просто сосуд, но и лунный сундук, который вернул Quanguo Yu Ro к жизни.